;
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
TWIN-Gaming
Counter-Strike 1.6
Наш опрос
Статистика
Форма входа
Реклама на сайте
d

jgj

Правила действительные на 2010 год и являются официальными почти для всех чемпионатов, можно применять и для cw.


ВЕРСИЯ COUNTER-STRIKE 
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией считается Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт (для бомж чемпионатов non steam+ заявленый античит)

ФОРМАТ 
2.1. В игре принимают участие по 5 человек в команде. 
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой. 
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов: 
2.6.1. В групповой стадии засчитывается ничья; 
2.6.2. При играх на вылет назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы. 
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 16 000 USD.

КАРТЫ 
3.1. Официальные карты турниров: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan 
3.2. В групповой стадии: 1 тур - dust2; 2 тур - inferno; 3 тур - nuke. 
3.3. Double Elimination Bo1 (карты определяются вычёркиванием):

Система черкания: 
Провдиться любая мини игра, победитель черкает первый и убирает одну карту из 5, проигравший черкает второй и убирает сразу 2 карты из 4 оставшихся (это создает маленький баланс и фактор следующей мини игры) становится менее значимым, что нам и нужно), тот кто выигрывал 2-ой раз выбирает из двух карт ту которая будет играться. Сторону определять мини игрой или раундом на ножах (по обоюдному согласию команд).

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ КОМАНД В ГРУППЕ 
3. По системе организаторов.

4. Разрешенные и запрещенные приемы 
4.1 Разрешено 
4.1.1 Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. Смотри пункт 4.2.8. 
4.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры. 
4.1.3 Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team). 
4.1.4 Изпользовать бинд duck на скролл строго запрещено на мастерс турнире. На нон про бинд разрещен. 
4.2 Запрещено 
4.2.1 Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды. 
4.2.2 Использование ошибок карт. 
4.2.3 Использование 16-ти битного видеорежима. 
4.2.4 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур. 
4.2.5 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт. 
4.2.6 Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б и В). 
4.2.8 Специфические баги официальных карт:

de_dust2: следующие позиции – запрещены 

de_inferno: использование этой крыши – запрещено 

de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено 

de_nuke: хождение по этой скале – запрещено 

4.2.9 Запрещено играть не под своим официально ником и тегом. Клантег и Ник в игре обязаны совпадать.

5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту) 
5.1 За нарушение п. 4.2.1 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде. 
5.2 За нарушение п. 4.2.2 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче. 
5.3 За нарушение п. 4.2.3 – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение. 
5.4 За нарушение п. 4.2.4, 4.2.7 - Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры. 
5.5 За нарушение п. 4.2.5, п.4.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче. 
5.6 Если игрок какой либо команды будет уличён в использование не своего ника а также клантега во время игры на сервере, в первый раз команде выносится предупреждение. Во второй раз минус раунд. В случае третьего предупреждения игрок будет дисквалифицирован до конца матча или турнира на усмотрение судей.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ 
6. Cостав команды во время турнира менять нельзя. 
6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотябы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.
6.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов. 
6.3. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену. 
7. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Официальные карты турнира фиксенные, поэтому случайное использование этого бага не будет рассматриваться. Если использование этого бага повторится (на той же самой карте), судья должен назначить штраф, если действие совершено умышленно.

ДИСКОНЕКТЫ 
8. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан): 
8.1.1. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800; 
8.1.2. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 
8.2.1 Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается. 
8.2.2 После восстановления работы сети и компьютеров судьи востанавливают картину исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями.

ОЧЕНЬ ВАЖНО 
9. Вся притензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае если притензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все притензии не рассматриваются. 
9. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат. 
9. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ 
10. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.

Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6 
hostname "Insert Server Name Here" 
sv_name "Insert Server Name Here" 
sv_password "Insert Server Password Here" 
rcon_password "Insert Server Rcon Password Here" 
maxplayers "12" 
mp_allowmonsters "0" 
mp_autocrosshair "0" 
mp_autokick "0" 
mp_autoteambalance "0" 
mp_buytime "0.25" 
mp_c4timer "35" 
mp_chasecam "1" 
mp_chattime "10" 
mp_consistency "1" 
mp_decals "300" 
mp_fadetoblack "1" 
mp_flashlight "0" 
mp_footsteps "1" 
mp_forcecamera "2" 
mp_forcechasecam "2" 
mp_freezetime "10" 
mp_friendly_grenade_damage "1" 
mp_friendlyfire "1" 
mp_ghostfrenquency "0.1" 
mp_hostagepenalty "0" 
mp_kickpercent "1" 
mp_limitteams "0" 
mp_logdetail "3" 
mp_logecho "1" 
mp_logfile "1" 
mp_logmessages "1" 
mp_mapvoteratio "1" 
mp_maxrounds "15" 
mp_mirrordamage "0" 
mp_playerid "1" 
mp_roundtime "1.75" 
mp_startmoney "800" 
mp_timelimit "0" 
mp_tkpunish "0" 
mp_winlimit "0" 
allow_spectators "1" 
decalfrequency "60" 
edgefriction "2" 
fps_max "200" 
host_framerate "0" 
log on 
pausable "1" 
sys_ticrate "10000" 
ex_interp "0.01" 
sv_accelerate "5" 
sv_aim "0" 
sv_airaccelerate "10" 
sv_airmove "1" 
sv_allowdownload "1" 
sv_allowupload "0" 
sv_alltalk "0" 
sv_bounce "1" 
sv_cheats "0" 
sv_clienttrace "1" 
sv_clipmode "0" 
sv_friction "4" 
sv_gravity "800" 
sv_lan "1" 
sv_lan_rate "25000" 
sv_maxrate "25000" 
sv_minrate "8000" 
sv_maxupdaterate "101" 
sv_minupdaterate "20" 
sv_maxspeed "320" 
sv_maxunlag "0.5" 
sv_proxies "2" 
sv_restartround "0" 
sv_send_logos "0" 
sv_send_resources "1" 
sv_stepsize "18" 
sv_stopspeed "75" 
sv_timeout "65" 
sv_voiceenable "1" 
sv_wateraccelerate "10" 
sv_wateramp "0" 
sv_waterfriction "1" 
sv_unlag "1" 
sv_unlagsamples "1" 
sv_unlagpush "0" 

Данные настройки изменять нельзя 
cl_weather 
mp_corpse_stay 
mp_decals 
max_shells 
max_smokepuffs 
fastsprites

Поиск
Мини-чат
Календарь
Архив записей
ДРУЗЬЯ САЙТА
Друзья сайта
8